1902 — Дэвид Данбар Бьюик основал в американском городе Флинт, штат Мичиган, автомобилестроительную компанию Buick Motor Car Company.
1903 — выпуск первого автомобиля, сконструированного основателем.
1904 — управляющим компании становится Уильям К. Дюрант, выпущена новая модель В с двухцилиндровым двигателем.
1908 — присоединяется к General Motors. Было продано около 8 тысяч автомобилей этой марки.
1914 — появился первый 6-цилиндровый Buick.
1925 — начато использование 6-цилиндровых двигателей на всех автомобилях.
1931 — на всех машинах используются 8-цилиндровые рядные двигатели. Появляются новые семейства автомобилей Special, Century, Roadmaster и Limited.
1934 — независимая пружинная подвеска передних колёс.
1936 — дисковые колёса вместо спицованных и V-образные лобовые стёкла вместо плоских.
1938 — пружинная подвеска задней оси вместо рессорной.
1939 — выпущен самый длинный и престижный Buick — восьмиместный лимузин серии Limited, модель 39-90L.
1940 — была введена дополнительная пятая серия (50, она же Супер).
1948 — выпуск новой модели Roadmaster. Впервые на «Бьюиках» появляется АКПП (опционально, только Roadmaster).
1949 — гнутое ветровое стекло вместо V-образного.
1953 — создана модель Skylark. Создана новая V-образная «восьмёрка» мощностью 164 л.с. для серии Супер и 188 л.с. — для серии Roadmaster. Напряжение бортовой электросети 12 В вместо прежних 6 В.
1979 — начат выпуск компактных автомобилей семейства Skylark. После чего с интервалом в год выходят модели Century и Skyhawk.
1984 — выпуск модели Riviera Coupe. Первый показ модели Park Avenue.
1987 — состоялся показ модели Regal в Лос-Анжелесе.
1992 — выпуск нового поколения модели Le Sabre.
1997 — начался выпуск нового поколения модели Century.
1998 — состоялась презентация модели Signia.
1998 — отделение Buick концерна General Motors производит относительно недорогие однотипные, полноразмерные переднеприводные автомобили среднего класса для американского рынка.